Цитата:
Сообщение от в571оа
Если внимательно посмотреть конструкцию машин, то обнаружится, что вся разница в доступе из салона в багажник у них только в том, что в седане спинка заднего сидения опирается на поперечную балку, а в универсале и в хетчбэке - на арки задних колес.
|
Ну, если вы не поднимаете-убираете заднюю полку багажника в универсале, то зачем он, универсал, вам нужен?
А по факту, я ездил на седане ВАЗ 2115, универсалах Тойота Калдина, Приора, сейчас езжу, можно сказать на универсале, и могу точно сказать, что канистру с бензином, лежащую в багажнике "дырявой" пятнашки я не чувствовал, вернее чувствовал, но только после длительной стоянки, в универсалах - во всех стоял запах бензина, как только с прокладкой канистры я не извращался. Кстати, однажды, поддавшись на уговоры мамы, даже навоз в мешках возил в седане. В универсале не рискнул...)))) Коллега по работе, правда в японском седане, забыл в багажнике сырую рыбу, подаренную тещей, обнаружил это где-то через неделю, когда багажник открыл. Слабо такое на универсале повторить?
Что касается шума, а вы положите пару ведер жестяных в багажник седана и универсала, и послушайте пару сотен км...
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Mamont
Пыль и запах в салон физически никак не попадет, потому как всё время вентилятор нагнетает воздух в салон и естественно выдавливает всё из багажника на улицу.
|
У вас машина, или пылесос? Вы с танковым ФВУ вентилятор Приоры не путайте. К тому же, вы все, что кладете в багажник, тщательно очищаете от пыли и грязи? И спиртом протираете?
Добавлено через 18 секунд
Цитата:
Сообщение от Falcones
Вообще универсал практичнее!
|
Бесспорно!
Добавлено через 1 минуту
А вообще, не надо преуменьшать недостатки однообъемника-универсала и закрывать глаза на выигрышные стороны седана. Надо быть объективными.