Цитата:
Сообщение от черногор-19
вчера поехал на автодром..1. заехал на горку. 2. приоткрыл пробку расширит.бачка.;3. завел машину и стал ждать. После достижения почти 100 градусов, понял, что результата нет. Термостат так и не включился, а от радиатора пошел пар.... Дело было на улице при температуре..-28. Немного остудив движок поехал домой, воздух так и гонит холодный. Скорей всего воздушная пробка таким образом не уйдет.
|
Допущен ряд ошибок в действиях:
1. На горке двигатель нужно было погонять на оборотах >4000.
2. Откручивать крышку РБ совсем лишнее - там и так клапан все, что нужно, сам стравит
3. "ТЕРМОСТАТ включился" можно понять только по температуре радиатора системы охлаждения, боле он никак явно не проявляется.
4. ВЕНТИЛЯТОР же включается ПОСЛЕ 100 градусов, чего при -28 может и не получиться.
5. Определять температуру ДВС по приборной панели можно с точностью +/-10 градусов, если повезет
Кстати, воздушная пробка выгоняется и без горки вполне успешно. Я в свое время тоже на эстакаде пытался выгнать воздушную пробку из отопителя 2111. В итоге оказалось, что поломка в заслонке, которая температуру регулирует...
Удачи!