Кстати интересная инфа
описывающая сам процесс индивидуальной тестовой чиповки :
потому что настоящий чип тюнинг делается на ходу, и проехать надо километров 40. Конкретно под ТВОЙ двигатель!!! и ВОТ ТОГДА МАШИНА ЕДЕТ! И делается он так: вынимается разьем из твоих "мозгов", ставится инженерный блок.... своего рода контроллер только с полным управлением через компьютер (ноутбук), в РЕАЛЬНОМ ВРЕМЕНИ. Вварачевается НЕЗАВИСИМАЯ ШИРОКОПОЛОСНАЯ ЛЯМДА(см.ниже) ее показания всевремя синхронизируются с стандартной. ты ездиеш, выполняеш команды настройщика, потом, все что получилось в результате заездов превращяется в прошивку, которую зашивают в ТВОЙ БЛОК УПРАВЛЕНИЯ. А стандартый зонд нужен для контроля смеси на всех режимах а не для экологии. ТОЛЬКО ТАК ДЕЛАЕТСЯ НАСТОЯЩИЙ ЧИП ТЮНИНГ (у меня место под вторую лямду заглушено, он ставится при настройке и подключается к буку). Человек СОЗДАЕТ ПРОГРАММУ ПОД ТВОЙ ДВИГАТЕЛЬ!!! вплоть до сброса газа под следующую передачу как вверх, так и держит обороты для перегазовки вниз, если я ползу в проблке, то ХХ. становится около 1200об.мин.что бы газ не трогать, а просто работать сцеплением.... и это только малая часть необычного поведения настоящей прошивки, в плоть до плавующей температуры включения вентилятора и продолжительности его работы).
Взято с "братского" форума)
Добавлено через 54 секунды
Цитата:
Сообщение от ANTO
А за что ее любить то?))прожерливая, тесная, ломучаяся, не упровляемая и на бездорожье только с разбегу едет!
|
Конструктивно устарела, ИМХО УАЗ Патриот (из наших) интереснее Шнивы, соответственно Хантер интереснее 4х4, причем во всем, кроме расхода топлива.
УАЗик тоже устарел, но он хотя бы выносливее