Показать сообщение отдельно
Старый 06.01.2013, 23:39   #383
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Что лучше LADA PRIORA Универсал или LADA Priora Седан!!!

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
1.читайте тех.характеристики.
Прочел. Универсал имеет бОльшую максимальную массу. На универсалы ДОЛЖНЫ ставиться пружины класса В.

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
2.универсал процентов на 30 слабее на кручение.
КБ АвтоВАЗа об этом, ПОЧЕМУ-ТО, не догадывается и испытания на кручение говорят о том же. Собственно, для удержания этого параметра в заданных пределах и ставятся ШТАТНО рейлинги на крышу.

Цитата:
Сообщение от Николай 2 Посмотреть сообщение
3.Сказки от СМИ.
Может быть, и сказки, но основанные на продувках а аэродинамических трубах. В России их много. В Украине... могу предположить, что только в Харькове в КБ Морозова на знаменитом ХПЗ, хотя воздухозаборник для Т-80, помнится, тоже не в Украине доводился...

Мои утверждения базируются на информации, которую я, при БОЛЬШОМ желании, смогу восстановить по первоисточникам. Ваши утверждения - просто голословные утверждения. Добавлять "-" в репутацию не буду - она и так уже ниже плинтуса...

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Dmit Посмотреть сообщение
Я приводил свой пример. Канистра была с плохой прокладкой, травила пары бензина. В седане об этом не знал, в универсалах стал чувствовать запах.
Скорее всего причина не в особенностях корпуса, а в некорректно работающих вытяжных дефлекторах вентиляции. В норме при движении авто сзади создается разряжение и через эти самые дефлекторы воздух удаляется из салона. Соответственно, в силу расположения, первым "уходит" воздух из багажного отделения. Т.е. воздух через салон движется от лобового стекла в багажник и на улицу. Если же машина с канистрой простоит на Солнце денек и уплотнитель на пробке подтекает, то запах будет в любом типе корпуса.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Ответить с цитированием Вверх
Пользователь сказал cпасибо:
Митрич. (04.09.2013)