Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 12:43   #288
ANTOXA
Клавиатурный мастер
 
Аватар для ANTOXA
 
Регистрация: 08.12.2008
Адрес: VOLGOGRAD
Возраст: 37
Пол: Мужской
Автомобиль: Ласточка 217230 03-018
Сообщений: 2,264
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Вес репутации: 25
ANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутацииANTOXA имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

С Рождеством товарищи приороводы!У меня возник сегодня вопрос,немного предистории. В сентябре на пробеге в 61 тыс заменил ролик и ремень ГРМ и помпу.родная помпа протекала через дренажное отверстие или как его там называют и немного приклинивала. Проехал 3 тысячи на новом комплекте и сегодня обнаружил под машиной капли антифриза,залез на яму и увидел опять потеки на блоке как раз в том месте где стоит помпа.Для чего на помпе ТЗА отверстие дренажное?может так и надо что травит?
__________________
ANTOXA вне форума  
Вверх