Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 14:17   #449
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Расход топлива- Часть 2

Цитата:
Сообщение от OgARE_ha Посмотреть сообщение
Это все сильно сложно...
... пока один раз не попробуешь.
Поднимаем подушку заднего сидения.
Там есть лючок.
Под лючком - насос.
Главное, это помнить, что он изначально под давлением, т.е. его нужно сбросить (клапан типа колесного ниппеля под черным пластиковым колпачком в районе правого переднего угла двигателя).
К насосу - провода на разъеме и два патрубка: "туда" и "обратно".
Патрубки и разъемы аккуратно отсоединяем, болты/гайки откручиваем.
Потом аккуратно достаем насос.
Тут тоже помним, что насос стоит в своего рода "стакане" и с него может течь бензин. Потом в салоне долго будет вонько пахнуть.
Далее, отсоединяем стакан от собственно насоса, там нет ничего сложного, просто посмотреть внимательно.
Сама сетка просто сидит внатяг на втулке. Та, которая новая, в месте крепежа заткнута пробочкой, которую нужно не забыть вынуть.
Ну и, как говорится, "сборка в обратной последовательности"...
Удачи! Но лучше бы туда лазать не пришлось...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх