Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 14:52   #225
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
NewDay не успел проявить себя
Re: Покупка б/у Priora

Цитата:
Сообщение от Iverson Посмотреть сообщение
А следы ремонта головки после клина роликов/перескока ремня как-то можно при внешнем осмотре выявить? А то можно ж вообще нарваться на установленную поршневую от 124 и не узнать об этом никак. Блок-то один и тот же вроде? А по динамике после моей 1.3 карб что 126, что 124 будут самолетами, жопомером не определить. Надеяться на честность продавца?
В некоторых случаях головку промазывают герметиком, но это косвенный признак, так как могли просто масло из колодцев свечей убирать и посадить головку на герметик. Блок один и тот же, поршня подходят. Но я бы не считал это сильным таким минусом, клапана не загнет зато. И это легко выявить за счет компрессии, у 124 поршней она должна быть ниже. Да и вообще советую делать проверку компрессии перед покупкой, чтобы не попасть на машину с залитой присадкой в двигатель.
NewDay вне форума  
Вверх