Цитата:
Сообщение от Iverson
А следы ремонта головки после клина роликов/перескока ремня как-то можно при внешнем осмотре выявить? А то можно ж вообще нарваться на установленную поршневую от 124 и не узнать об этом никак. Блок-то один и тот же вроде? А по динамике после моей 1.3 карб что 126, что 124 будут самолетами, жопомером не определить. Надеяться на честность продавца?
|
В некоторых случаях головку промазывают герметиком, но это косвенный признак, так как могли просто масло из колодцев свечей убирать и посадить головку на герметик. Блок один и тот же, поршня подходят. Но я бы не считал это сильным таким минусом, клапана не загнет зато. И это легко выявить за счет компрессии, у 124 поршней она должна быть ниже. Да и вообще советую делать проверку компрессии перед покупкой, чтобы не попасть на машину с залитой присадкой в двигатель.