Цитата:
Сообщение от 5197546
если болты эти очень прикипели можно и пол дня провозиться с одной машиной! как-же по вашему оценивать стоимость такой работы? как замена всей пер.подвески?(по времени столько-же)а развальщик за это время может несколько машин сделать (после нормальной замены,ремонта где всё откручеваеться) бывает и после замены шаровых сход. приходиться чуток подправлять,а бывает балку снимал-поставил, на приборы заехал, а там всё норм.
|
Согласен с Foland11, если ты мастер, то прикипевшие болты должен уметь откручивать, как будешь делать - не интересно никому. Некоторые сервисы берут "за сложность работ"( 10%).
Вообще при любом прикипании можно уместиться с ремонтом стоек( 4-х,перед зад)- в три часа.
Суппорта снимаются
пока за пять минут, в последствии, эти два болта на 17 просто теряют головы и приходится чижи выкручивать способом приваривания гайки к остаткам болта. Операции, конечно, затягиваются. Поэтому перед выкручиванием этих двух болтов нужно через молоток нанести пару тройку сильных ударов , чтобы осадить резьбу и все равно откручивать осторожно- от этого зависит время ремонта.
Так же без голов могут остаться и болты шаровых( они практически одинаковы с суппортными). Желательно , если не идет - тоже осадить. Если головы поотрывать, то там ремонт затянется на дольше чем с суппортом.