Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 17:44   #147
Luka
Знаток
 
Аватар для Luka
 
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Барнаул
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Honda Africa Twin
Сообщений: 1,229
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Luka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себяLuka имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: БАРНАУЛ СТОЛИЦА МИРА(часть пятая)

Цитата:
Сообщение от Boris290 Посмотреть сообщение
ANTO, 9-3 сааб хочу, может подскажешь где хоть можно ее отдать на диагностику??? Буду благодарен!!!!

Добавлено через 1 минуту
vadimazz, в НСКа прокатился на сааб 9-3 210 коней и все, хочу ее!!! Как сказал ANTO, огонь ащеее!!! Я ей не изменю, уйдет брату)))
Эх, понимаю что отговорить врятли получится, но всё же выскажусь - была у меня в своё время не самая распространённая машинка (но не настолько как сааб) - микроавтобус Мазда Бонго. Всем он мне нравился... пока не приходило время чтото отремонтировать. Я не скажу что он часто ломался, нет, но даже элементарные расходники по подвеске мало того что стоят как крыло от самолёта, так ещё и не найти. Как например шаровая опора - нашел в одном магазине (4 т.р.). Ступичный подшипник - нашел в двух - 3,5 либо 4 т.р. Я реально распечатывал с дубльгиса список магазинов торгующих запчастями на иномарки и по порядку их обзванивал, начиная с самых известных. Это жесть, я больше никогда в жизни не куплю машину которая редка в регионе. Ещё пример из не расходников - стекло в заднюю дверь, которое мне разбили жулики лезшие за магнитолой я так и не нашел, так и продал с временно установленным оргстеклом. Так что подумай трижды покупая сааб.

Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Он тоже на совсем стандартная, колеса и лифт присутствовал)
Лифт к слову сказать там был совсем незначительным, колёса - да, серьёзные, но одними колёсами там не обойтись, скажу честно - ниву после этой поездки я зауважал. Застряли они на пару с подготовленным уазкой, на ещё более серьёзных колёсах одинаковое количество раз - по одному. А учитывая что у нивы кроме небольшого лифта и колёс (ну при бродах ещё ставили шикарный шнорхель с ещё более шикарным воздушным фильтром )остальное был сток - не надо недооценивать её внедорожные качества

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ANTO Посмотреть сообщение
Они не столько посредственные, сколько спицифичные, что бы ехать, ее приходится убивать! На замену ниве есть джимик, и маленький и легенький и юркий, а вот на замену уазику (469) в общем то нифига нет)) Кукурузеры и сафари намного тяжелее.
Это да, и то при хорошем джип-тюнинге На стандартных колёсах она поживучее чем на здоровенных, наша после пройденного Укока почти не потребовала ремонта, так, пару погнутых деталей
__________________
Luka вне форума  
Вверх