Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 17:50   #4
OgARE_ha
Гений форума
 
Аватар для OgARE_ha
 
Регистрация: 31.12.2009
Адрес: Новосибирск
Пол: Женский
Сообщений: 12,723
Записей в дневнике: 4
Сказал(а) спасибо: 452
Поблагодарили 829 раз(а) в 476 сообщениях
Вес репутации: 28
OgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутацииOgARE_ha имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Всё об Электронной педали газа (Е-ГАЗ)

Цитата:
Сообщение от Алексей_36 Посмотреть сообщение
"педаль" посылает ложный сигнал в блок, заставляя его открыть дроссель на больший угол при меньшем нажатии на педаль
Ну нажми на педаль сильнее и делов-то и больше откроется заслонка.)))

На самом деле задержка у конкретного человека в мозгах, на мой взгляд , человек привыкает к какой-то динамике езды и ему кажется, что он предельно сильно жмет на педаль, а она не едет. А кроме угла открытия и количества топлива поступающего в цилиндры есть еще масса нюансов в работе кривошипно-шатунного механизма, предельные ускорения и замедления, не позволяющего мгновенно реагировать на изменение режима работы. На мой непросвещенный взгляд )))
OgARE_ha вне форума  
Вверх