Мимо проходил,
1. Достаточно, разница температуры составит пару градусов с задержкой пару минут.
Проще выражаясь не позволять выше +37...+38С t корпуса.
2. Если ниже пластин то долить электролит равной плотности, чтоб только скрывало,
потом, после заряда, скорректировать но нормальной.
3. Желательно
4. Наоборот, заряжать нужно немедленно, после разряда.
После заряда дают отдых для завершения химических процессов, которые продолжаются по окончании заряда и остывания электролита до +20...+25 С
После чего измеряют реальную плотность электролита.
P.S.: Если в процессе заряда удерживать ток 1/10 ёмкости, свыше 14.6 Вольт - будет сильное газовыделение (электролиз воды), но современные алгоритмы заряда позволяют избежать этого, дольше, но без сильного электролиза, актуально для не обслуживаемых АКБ.
Цитата:
Сообщение от bfg
россия это диагноз
|
Диагноз у Вас в голове ...
Цитата:
Сообщение от bfg
по ходу заряда сопротивление растет,и при неизменной силе тока будет расти напряжение
|
логично,
а если сопротивление перестаёт расти, по вашему напряжение продолжает расти ?
Не занимайтесь дурью, всё это проверено миллион раз, начиная с 19-го века.
Цитата:
Сообщение от bfg
я сегодня видел 19 точно
|
Это Вы уже "жарили" АКБ, либо АКБ не исправен.
т.е. напряжение источника значительно выше достигнутого напряжения АКБ.
Если ваш источник не умеет стабилизировать ток - используйте балластное сопротивление в цепи, чтоб погасить излишки энергии, при разнице напряжений между источником и АКБ.