Цитата:
Сообщение от And85
он не в курсе а может ты знаешь?)))
|
Могу высказать только свои соображения по этому поводу ибо далеко не профессионал, поэтому выдавать свои мысли за чистую монету не буду!)
Итак на мой взгляд, что основные требования к ресиверу должны заключаться в следующем -
1. Основное - это равномерное наполнение всех цилиндров двигателя.
2. Исключение срыва потока воздуха.
3. Длинна и форма рогов.
4. Ну и для атмосферников наверное ещё важен объём.
Если не прав или что то упустил - с интересом почитаю поправки.
Цитата:
Сообщение от And85
вот это я сболтнул? объясни пжл разницу с точки зрения влияния на хар-ку двигателя.
|
Длинна рогов не оказывает влияния на хар-ку двигателя или срыв воздушного потока перед подачей в цилиндры не влияет на наполнение?) Возможно не так понял тебя - тогда пожалуйста не пиши так завуалированно или пиши более развёрнуто - просто не совсем понятно твоя мысль!)
PS. На мой взгляд форма MR S далека от идеала - но это сугубо моё мнение. И получается что то сродни сравнения запорожца и порше - вроде оба легковые, вроде оба заднемоторные, вроде создавались практически в одно время - но результаты на выходе разные!)