Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 19:59   #570
Косс
Челябинская ячейка
 
Аватар для Косс
 
Регистрация: 10.12.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Сообщений: 2,377
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 18
Косс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущееКосс имеет блестящее будущее
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
он не в курсе а может ты знаешь?)))
Могу высказать только свои соображения по этому поводу ибо далеко не профессионал, поэтому выдавать свои мысли за чистую монету не буду!)
Итак на мой взгляд, что основные требования к ресиверу должны заключаться в следующем -
1. Основное - это равномерное наполнение всех цилиндров двигателя.
2. Исключение срыва потока воздуха.
3. Длинна и форма рогов.
4. Ну и для атмосферников наверное ещё важен объём.
Если не прав или что то упустил - с интересом почитаю поправки.


Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
вот это я сболтнул? объясни пжл разницу с точки зрения влияния на хар-ку двигателя.
Длинна рогов не оказывает влияния на хар-ку двигателя или срыв воздушного потока перед подачей в цилиндры не влияет на наполнение?) Возможно не так понял тебя - тогда пожалуйста не пиши так завуалированно или пиши более развёрнуто - просто не совсем понятно твоя мысль!)
PS. На мой взгляд форма MR S далека от идеала - но это сугубо моё мнение. И получается что то сродни сравнения запорожца и порше - вроде оба легковые, вроде оба заднемоторные, вроде создавались практически в одно время - но результаты на выходе разные!)
__________________
Не так страшен русский танк, как его пьяный экипаж!
Косс вне форума  
Вверх