Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 20:20   #2
NewDay
Интересующийся
 
Регистрация: 12.06.2012
Адрес: Пенза
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 123
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 13
NewDay не успел проявить себя
Re: Все о Катушках Зажигания (причины отказов,выбор катушек,замена пыльников и т.д.)

Подскажите, форум прочитал, но есть таки вопросы, ситуация следующая.

При прогреве двигатель иногда начинает троить, плавают обороты на холостых. При движении 2-3тыс оборотов дергает, есть провалы. Через минуты 2-3 такой езды начинает мигать чек, а после загорается. Если мотор заглушить и снова завести чек перестает гореть и вроде как все нормально.
Троит так не постоянно, а именно на прогретом моторе свыше 60 гр. и не постоянно, а с перерывами через 30-40км. Диагностика показала пропуски зажигания\воспламенения в 3 цилиндре. Так как постоянно такого нет, да и менять катушки местами, а после диагностику делать - уже накладно. Грешу конечно на катушку, но хотелось бы уточнить, сталкивался кто с подобным?
Катушки отходили порядка 65тыс, на 48тыс накрывалась уже одна. Свечи новые NGK 11, со старыми NGK 12 были аналогичные проблемы.
NewDay вне форума  
Вверх