Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 20:26   #881
PV.
Совсем как дома
 
Аватар для PV.
 
Регистрация: 22.04.2012
Адрес: Барнаул
Пол: Мужской
Сообщений: 909
Сказал(а) спасибо: 11
Поблагодарили 17 раз(а) в 14 сообщениях
Вес репутации: 14
PV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошимPV. является по-настоящему хорошим
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Приороподвеска вам досталась прямо с завода? Приходилось занижать такие авто, но приводили в "общую норму".
По поводу скорости и аэродинамического сопротивления:
-В прямой зависимости от Сх(общепринятый коэф-т лоб. сопротивления), плотность воздуха, площадь поперечного сечения
- самое главное сопротивление зависит от квадрата скорости . Именно по этому на больших скоростях не ощущается прирост скорости от нажатия на "гашетку".

Поэтому я считаю ваша проблема чисто от того, что авто смотрится высоким..
Задние пружины резать? Сначала ставить 11-ые , а потом их резать?

Тебе задали конкретный вопрос, а в ответ беспонтовая отмазка! Спрсили про 08 или 10-ю подвеску и про ПАРУСНОСТЬ а не аэрод. сопротивление. "Кидает" машину на большой скорости в сильный ветер! На не заниженной приоре, при сильном, порывистом ветре, тоже такая фиговина наблюдается. На заниженных не ездил, но думаю полегче должно быть.
PV. вне форума  
Вверх