Цитата:
Сообщение от марсианин
Приороподвеска вам досталась прямо с завода? Приходилось занижать такие авто, но приводили в "общую норму".
По поводу скорости и аэродинамического сопротивления:
-В прямой зависимости от Сх(общепринятый коэф-т лоб. сопротивления), плотность воздуха, площадь поперечного сечения
- самое главное сопротивление зависит от квадрата скорости . Именно по этому на больших скоростях не ощущается прирост скорости от нажатия на "гашетку".
Поэтому я считаю ваша проблема чисто от того, что авто смотрится высоким..
Задние пружины резать? Сначала ставить 11-ые , а потом их резать?
|
да,с завода досталась! с такой подвеской зубило становится выше на 2-3см, за счет чего не знаю, но по факту так оно и есть + еще влияют 14 колеса
ну раз подвеска будет занижена резать стандартную пружину придется же, будь она 08я или 11я
Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от PV.
Тебе задали конкретный вопрос, а в ответ беспонтовая отмазка! Спрсили про 08 или 10-ю подвеску и про ПАРУСНОСТЬ а не аэрод. сопротивление. "Кидает" машину на большой скорости в сильный ветер! На не заниженной приоре, при сильном, порывистом ветре, тоже такая фиговина наблюдается. На заниженных не ездил, но думаю полегче должно быть.
|
вот это и имел ввиду