Показать сообщение отдельно
Старый 07.01.2013, 22:11   #886
Алексей_36
Совсем как дома
 
Регистрация: 04.04.2011
Адрес: воронеж
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Fiesta V 1.6
Сообщений: 836
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 15
Алексей_36 находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Приороподвеска вам досталась прямо с завода? Приходилось занижать такие авто, но приводили в "общую норму".
По поводу скорости и аэродинамического сопротивления:
-В прямой зависимости от Сх(общепринятый коэф-т лоб. сопротивления), плотность воздуха, площадь поперечного сечения
- самое главное сопротивление зависит от квадрата скорости . Именно по этому на больших скоростях не ощущается прирост скорости от нажатия на "гашетку".

Поэтому я считаю ваша проблема чисто от того, что авто смотрится высоким..
Задние пружины резать? Сначала ставить 11-ые , а потом их резать?
да,с завода досталась! с такой подвеской зубило становится выше на 2-3см, за счет чего не знаю, но по факту так оно и есть + еще влияют 14 колеса
ну раз подвеска будет занижена резать стандартную пружину придется же, будь она 08я или 11я

Добавлено через 50 секунд
Цитата:
Сообщение от PV. Посмотреть сообщение
Тебе задали конкретный вопрос, а в ответ беспонтовая отмазка! Спрсили про 08 или 10-ю подвеску и про ПАРУСНОСТЬ а не аэрод. сопротивление. "Кидает" машину на большой скорости в сильный ветер! На не заниженной приоре, при сильном, порывистом ветре, тоже такая фиговина наблюдается. На заниженных не ездил, но думаю полегче должно быть.
вот это и имел ввиду
Алексей_36 вне форума  
Вверх