За полгода езды на ПроКаре выявил его слабые и сильные стороны.
Слабые стороны.
1. Конструктив ресивера вызывает перегрев ИКЗ, которые прикрыты оным.
Поэтому необходим переход на МЗ и работу зажигания 1-3-2-4.
2. Констуруктив ресивера напрашивает переделку патрубка впуска, чтобы избавиться от ненужного изгиба на 70градусов.
3. Сдавливается патрубок вентиляции картера.
Сильные стороны.
1. Идеально уравненые наполнения цилиндров.
2. Абсолютно самый экономичный спорт ресивер для езды на дальняки.
3. Не наждо мудрить с маслощупом.
Есть сведения, что машину с прокар лучше настраивать на ДАДе, интегрирова его в технологическое отверстие, которые запланировано под штуцер разряжения на РДТ для систем на Я5.
Машина на прокаре, настроенная по ДАДу, едет значительно лучше той, что на ДМРВ.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni
да ладно вам спорить уже) имхо,самый проверенный и реально едущий рес это тим80))
|
Доработанный Тим80.
А именно, проварить швы, переварить ушко крепления тросика.
За доработку ещу придёттся выложить немного бабла.