Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 11:58   #598
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

За полгода езды на ПроКаре выявил его слабые и сильные стороны.

Слабые стороны.
1. Конструктив ресивера вызывает перегрев ИКЗ, которые прикрыты оным.
Поэтому необходим переход на МЗ и работу зажигания 1-3-2-4.
2. Констуруктив ресивера напрашивает переделку патрубка впуска, чтобы избавиться от ненужного изгиба на 70градусов.
3. Сдавливается патрубок вентиляции картера.

Сильные стороны.
1. Идеально уравненые наполнения цилиндров.
2. Абсолютно самый экономичный спорт ресивер для езды на дальняки.
3. Не наждо мудрить с маслощупом.

Есть сведения, что машину с прокар лучше настраивать на ДАДе, интегрирова его в технологическое отверстие, которые запланировано под штуцер разряжения на РДТ для систем на Я5.
Машина на прокаре, настроенная по ДАДу, едет значительно лучше той, что на ДМРВ.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
да ладно вам спорить уже) имхо,самый проверенный и реально едущий рес это тим80))
Доработанный Тим80.
А именно, проварить швы, переварить ушко крепления тросика.
За доработку ещу придёттся выложить немного бабла.
reg62 вне форума  
Вверх