Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 12:08   #404
reg62
Хвастун
 
Регистрация: 23.05.2011
Адрес: Рязань
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора
Сообщений: 7,361
Сказал(а) спасибо: 1,375
Поблагодарили 629 раз(а) в 562 сообщениях
Вес репутации: 0
reg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнемreg62 является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...

Как бы определиться с подбором г.п. и 5-ой передачи.

Нынешняя кпп 4.13 и 0.73. С 4000об уносит до 200+км/ч без падения тяги. Но до 4000об/мин едет наравне со стандартной приорой.
Когда было 4.13 и 0.78, то с 3000об уносило до 7000об без падения тяги, но крейсерская комфортная скорость по трассе была 120км/ч.

Никогда не пробовал ездить на паре 3.94.
Подскажите, как будет по ощущениям 3.94 и 0.78?
Хотелось бы при безопасных комфортных 3700-3800об ехать 130км/ч и иметь отличный подрыв с таких оборотов. При этом чтобы 3-4-5 были сближенными.
Иногда так лениво переключаться на 4ую, когда какая-нить не первой свежести аккордина сзади поджимает.
reg62 вне форума  
Вверх