Re: Тюнинг КПП(ряд,пара,самоблок), часть 4...
Как бы определиться с подбором г.п. и 5-ой передачи.
Нынешняя кпп 4.13 и 0.73. С 4000об уносит до 200+км/ч без падения тяги. Но до 4000об/мин едет наравне со стандартной приорой.
Когда было 4.13 и 0.78, то с 3000об уносило до 7000об без падения тяги, но крейсерская комфортная скорость по трассе была 120км/ч.
Никогда не пробовал ездить на паре 3.94.
Подскажите, как будет по ощущениям 3.94 и 0.78?
Хотелось бы при безопасных комфортных 3700-3800об ехать 130км/ч и иметь отличный подрыв с таких оборотов. При этом чтобы 3-4-5 были сближенными.
Иногда так лениво переключаться на 4ую, когда какая-нить не первой свежести аккордина сзади поджимает.
|