Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 13:34   #220
fristayler
Новичок
 
Регистрация: 25.01.2011
Адрес: Питер
Пол: Мужской
Автомобиль: приора
Сообщений: 29
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 0
fristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себяfristayler имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Звук, что на видео действительно из ГРМ))) его издает сам ремень. Во время работы ремень колеблется (естественные колебания привода) и издает такой звучок в районе 1200-1500 оборотов. От себя могу сказать, что ремень перетянут (причем происходит это из-за ролика, он туговат). Я лично производил эксперименты на своей машине, можно смело уменьшать натяжение, тупо не доводя метки на ролике до совмещения. Опасения по поводу того, что в мороз механизм в ролике упрется в ограничитель не беспочвенны, проверено на себе: если сильно отпустить ролик он действительно начинает упираться в ограничитель. При этом ничего не происходит он просто по мере прогрева начинает об этот самый ограничитель стучать (что неприятно). Я сейчас натянул ремень так: при 20 градусах подвижная метка ролика примерно на половину (даже чуть меньше) вошла в неподвижную прорезь на ролике.
При минус 20 на улице ничего не стучит, ролик прекрасно работает. Попробуйте, это рецепт долголетия помпы.)))
fristayler вне форума  
Вверх