Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 13:44   #11
Borschenko
Новичок
 
Аватар для Borschenko
 
Регистрация: 03.12.2010
Пол: Мужской
Сообщений: 49
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 0
Borschenko не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от REG102 Посмотреть сообщение
Зачем вообще пружины резать? Помоему это болавство детское.... Не проще ли купить комплект заниженых пружин?
это дешевая погоня за спортивным видом авто, не больше..
зато с таким тюнингом едешь как на табуретке - жестко
и кстати когда пружины режешь даже на полвитка, не важно, никогда не получится добиться одинаковых характеристик - соответственно удары будут идти неравномерно и это разрушит со временем стаканы в передней подвески, по задней если - удары не равномерно пойдут в кузов - могут трещины пойти.
а все почему - захотелось сэкономить, по мойму обидно за рубль-два такое получить.
и потом, на пиленых пружинах с гарантией можно попрощаться
не зря же производители подвески разрабатывают конструкции, подбирают материал, потом сами пружины на стенде как сс20 - фирменные пружины зато и ходят долго, что гарантию на них большую дают даже не заниженные
__________________
Спеши делать добрые дела!
Borschenko вне форума  
Вверх