Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 13:49   #4407
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от Санько Посмотреть сообщение
Ну например в салоне +20 а на регуляторе ~ +22, т.е. кондей в это время не работает,
а когда температура в салоне будет +23, то система сама вкючит кондей чтобы остудить до +22.
Нет, не совсем так.
Объясню совсем простыми словами, как работает климат на Приоре
Есть поток наружного воздуха.
Его гонит вентилятор.
Есть источник охлаждения - радиатор испарителя кондиционера.
Есть источник нагрева - радиатор отопителя
Есть датчик температуры в салоне.
Есть "умный" блок управления.
Есть хитрая заслонка с электроприводом.
Все работает постоянно.
Умный блок управления сравнивает температуру в салоне (от датчика) с той, которую хозяин установил на крутилке.
Соответственно, если в салоне холоднее, то через радиатор отопителя направляется больше воздуха (заслонка перенаправляет поток), если в салоне теплее, то поток воздуха через отопитель снижается.
Через кондиционер воздух проходит всегда.

Путь воздуха в машинах с кондиционером:
Воздухозаборник - вентилятор - фильтр салона - испаритель кондиционера - заслонка распределения потоков - салон / радиатор отопителя - распределительные патрубки системы вентиляции - дефлекторы.

Распределение потоков по направлениям пока не рассматриваем.

Поэтому, если кондиционер не включен, минимальная температура воздуха в салоне будет равна забортной, точно так же, как на машинах БЕЗ кондиционера (сам заметил ошибку и исправил...).

Если кондиционер включен, то воздух с улицы сначала охлаждается, при этом из него конденсируется и удаляется лишняя влага, а потом поступает или напрямую в салон, или через радиатор отопителя, где нагревается.

Температура воздуха в салоне определяется количеством воздуха, проходящего через радиатор отопителя.

Поскольку "мозгт" работают постоянно, то скорость потока и температура воздуха на выходе из климат-системы может меняться. КАК меняться - определяет программа "мозгов". Т.е. от хозяина требуется только определиться с желаемой температурой в салоне, а электроника сама все отработает.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Tayho Посмотреть сообщение
на панасонике стоит блокировка от включения при минусовой тем-ре, на халле нету, об этом даже в книжке написано.
В книжке просто слишком много букв, причем очень бестолково расположенных, а речь там идет о том, что как раз на Халле лампочка горит, если кнопка нажата, а на Панасонике - если кондиционер работает.
Температурные блокировки есть и там, и там, иначе бы кондиционеры просто бы взрывались при понижении температуры...
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...

Последний раз редактировалось в571оа; 08.01.2013 в 14:01.
в571оа вне форума  
Вверх