Показать сообщение отдельно
Старый 28.03.2009, 22:47   #183
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Вывод - даже если захочешь её (японскую машину) хер убьёшь!
Не согласен. Наоборот япские движки не терпят непрофессионального ремонта. Буквально вчера делали хондовский В20В, на котором горе мастера в сервисе при попытке заменить ремень ГРМ загубили болт шкива коленвала и сломали два зуба на маховике.

Перед этим на неделе был F23A на котором ошиблись с метками БВ и движок колбасило на больших оборотах.

Последний раз редактировалось Marloc; 29.03.2009 в 01:41.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх