Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 17:31   #682
syava-gor1
Забанен
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Тверь
Возраст: 56
Пол: Мужской
Автомобиль: 2170
Сообщений: 25,996
Сказал(а) спасибо: 3,099
Поблагодарили 4,132 раз(а) в 3,145 сообщениях
Вес репутации: 0
syava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутацииsyava-gor1 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Стойки и амортизаторы KAYABA

Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Здесь Kayaba PREMIUM фактически повторяет стандартную СААЗовскую характеристику,
Вот я не соглашусь.Даже по виду железа.В дебаты вступать тож не буду.Жопа лучший контроль. С пружинкой старой будет нормально работать.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
только на максимальной скорости они жестче
а вот тут согласен. Есть такое и чувствуется.А кто то ведь может и не прочуять.(как обычно это бывает).Говорю про каябу в целом на ваз машинах.(разных)

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
Kayaba фактически накладывается на кривую СААЗ. (http://www.autodela.ru/)
дай прямую ссылку а то что,где там смореть не понятно. Я хоть просто посмотрю. (без выводов)

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от марсианин Посмотреть сообщение
А характеристики получаются одинаковыми
Да ваз уже всё что только не сделал как в ино,только результат ПОЛНОСТЬЮ ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ и ДАЖЕ В МИНУС. Они там и в чугун добавляют а не батареи пререплавляют.
syava-gor1 вне форума  
Вверх