Цитата:
Сообщение от maxsam
при прочих равных 55-й профиль надежнее и комфортнее
|
Как раз таки для себя считаю надежнее профиль 50 нежели 55, передвигаюсь я активно, тошнить не люблю, маневры резкие, машина слегка занижена, собрана и при этом болтанки нет что меня и устраивает впрочем, посему считаю что некий комфорт для меня будет утерян на профиле в 55!
Цитата:
Сообщение от maxsam
его минус это чуть больший вес и цена
|
Может и маловажный но все же плюс 50-го профиля перед 55-ым, при взрыве/разрыве колеса (яма с острыми краями, арматура, кирпич, ...., ) авто будет удержать значительно проще на высокой скорости, проверено на себе!, может и выручил нокиевский отбойник, х.з... но по логике веще останусь при своем мнении )) Минусом этого 50-го профиля отмечу только отвратительную трясучку по плохой грунтовке, ну уж очень жестко ))
Цитата:
Сообщение от Molodoy
Вопрос так и остается открытым
|
Решай, решай ..