Цитата:
Сообщение от Borschenko
с этим согласен, только занижать надо грамотно а не колхозить, имхо
|
В любом случае, если вы даже будите делать с пружинами Перельмана- это и есть колхоз.
Согласен с тем , что занижение делается, чтобы выглядело как то по другому и не более того.
При обрезании ли, при покупке ли новой заниженной пружины вы все равно приходите к ужесточению ее( пружины) и подвески в том числе. Будет жестко всегда! И желательно бы не пилить ничего, а сохранить как есть и занизить( раз уж хочется). Еще раз, понятия правильного занижения просто нет- авто расчитывается первоначально по определенной геометрии.
По поводу обрезания пружины: что случилось? О каких неодинаковых характеристиках вы говорите? Одинаково отпилили, она стала короче и жестче. Прочность ее не нарушилась.График зависимости стал круче и все у обеих пружин
А вот при покупке всякой байды типа прута, навернутого на канализационную трубу( фобос), вот она и просядет через неделю и лопнет при случае.
Проблема разрыва амортизатора при занижении не существует.
Существует проблема освобождения пружины при полном отбое стойки ( амортизатора). Но это решается стойкой , а не пружиной. Укорачивают или шток, или корпус вместе со штоком. Все зависит от степени занижения.
Лишиться гарантии?? О какой гарантии разговор? Ах, да о той, когда приезжаешь, платишь деньги и они делают


Очень хочется узнать как определяется , что пружина просела. Или как один сказал:" Благодаря многолетнему опыту!" Ну насмешил
Хотелось бы услышать как сделать занижение, а не брехню. Тема так и звучит : " ЛЮБОЕ ЗАНИЖЕНИЕ"
Пружины СС- это не что иное как ППРЗ. Да и вообще про пружины отдельный разговор.
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!А вы хотите начать туда пихать майбах, айбах. Лучше этих пружин, которые стоят на приоре и калине( гранте) наше автомобилестроение еще не видело