Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 18:06   #893
марсианин
Свой человек
 
Аватар для марсианин
 
Регистрация: 10.10.2012
Адрес: пермь
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 508
Записей в дневнике: 7
Сказал(а) спасибо: 17
Поблагодарили 15 раз(а) в 11 сообщениях
Вес репутации: 13
марсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всеммарсианин является именем, известным всем
Re: Занижение клиренса у Приоры (любое занижение) часть 3...

Цитата:
Сообщение от Borschenko Посмотреть сообщение
с этим согласен, только занижать надо грамотно а не колхозить, имхо
В любом случае, если вы даже будите делать с пружинами Перельмана- это и есть колхоз.
Согласен с тем , что занижение делается, чтобы выглядело как то по другому и не более того.
При обрезании ли, при покупке ли новой заниженной пружины вы все равно приходите к ужесточению ее( пружины) и подвески в том числе. Будет жестко всегда! И желательно бы не пилить ничего, а сохранить как есть и занизить( раз уж хочется). Еще раз, понятия правильного занижения просто нет- авто расчитывается первоначально по определенной геометрии.
По поводу обрезания пружины: что случилось? О каких неодинаковых характеристиках вы говорите? Одинаково отпилили, она стала короче и жестче. Прочность ее не нарушилась.График зависимости стал круче и все у обеих пружин
А вот при покупке всякой байды типа прута, навернутого на канализационную трубу( фобос), вот она и просядет через неделю и лопнет при случае.
Проблема разрыва амортизатора при занижении не существует.
Существует проблема освобождения пружины при полном отбое стойки ( амортизатора). Но это решается стойкой , а не пружиной. Укорачивают или шток, или корпус вместе со штоком. Все зависит от степени занижения.
Лишиться гарантии?? О какой гарантии разговор? Ах, да о той, когда приезжаешь, платишь деньги и они делают
Очень хочется узнать как определяется , что пружина просела. Или как один сказал:" Благодаря многолетнему опыту!" Ну насмешил

Хотелось бы услышать как сделать занижение, а не брехню. Тема так и звучит : " ЛЮБОЕ ЗАНИЖЕНИЕ"
Пружины СС- это не что иное как ППРЗ. Да и вообще про пружины отдельный разговор.
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!А вы хотите начать туда пихать майбах, айбах. Лучше этих пружин, которые стоят на приоре и калине( гранте) наше автомобилестроение еще не видело
марсианин вне форума  
Вверх