Цитата:
Сообщение от марсианин
Прочность ее не нарушилась.График зависимости стал круче и все у обеих пружин
|
График зависимости? и все? что значит все? Если я правильно понимаю то пружина уже будет работать не правильно, нагрузка по виткам распределяется еще больше после обрезания.. и как должен выдерживать/работать аморт при таком насилии, на сколько хватит сальников и т.д...
Цитата:
Сообщение от марсианин
Проблема разрыва амортизатора при занижении не существует.
|
Возможно, но не исключено. Не работающий аморт все же более нагружен, тем более при колхозном занижении, обрезая пружину (без укорачивания штока) выйдет он из строя очень быстро, это факт, а далее следует обычный перелом аморта, чуть выше крепления оного к балке.
Цитата:
Сообщение от марсианин
Очень хочется узнать как определяется , что пружина просела.
|
Считаю что это определяется визуально, автовладелец помнит как и в каком положении авто находилось на уровнем "пола" допустим перед его покупкой и по истечении определенного времени пользования
Цитата:
Сообщение от марсианин
На 15-ой машине стоит приоровская подвеска. Понимаете - новая!
|
Блин, супер наверно ))
Цитата:
Сообщение от марсианин
А вы хотите начать туда пихать майбах, айбах.
|
Очень смешно..
Цитата:
Сообщение от марсианин
Лучше этих пружин, которые стоят на приоре и калине( гранте) наше автомобилестроение еще не видело
|
Ухахах ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))