Показать сообщение отдельно
Старый 08.01.2013, 23:00   #5
Кesh
Бывалый
 
Регистрация: 16.10.2009
Адрес: совеЦкий союз
Пол: Мужской
Автомобиль: Знак отличия
Сообщений: 1,275
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 17
Кesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущееКesh имеет блестящее будущее
Re: Заезды Приор на 402 метра с другими автомобилями.. часть 9.

Цитата:
Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
вот два графика для сравнения
Ну тут у опеля (в стоке) и до 6000 все ок

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Djoni Посмотреть сообщение
Большую роль так же играет не только интегральная мощность,а соотношение мощность момент на драговой рабочей зоне
Вот это и оценивается интегральной мощностью... в общем МАХ там все расписал
Кesh вне форума  
Вверх