Re: Приора vs Нексия-2
На кануне праздников довелось помогать замерзающему путнику на нексии. У него обрыв ремня генератора об наст (слетел с трассы). Авто 2011 года. Водитель, как говорится не алё в авто. Хорошо, что в моём поселке у меня много знакомых (нексиевод не местный), ночью нашли ему новый ремень и я его поменял. Во первых, пока катались за ремнем, нексиевод просто в восторге был от того, что у меня в машине так тепло! Во вторых: Под капотом нексии всё реально на соплях! провода болтаются беспорядочно, как герлянды! многие даже кожуха не имеют, просто жилками висят (напомню, авто 2011 года!). И очень тесно! Руками не подлезть. Снял воздушный фильтр, смотрю, а он никак не сопряжен с воздухозаборным патрубком, т.е. отверстие воздухозабора фильтра находится напротив патрубка! понятно, что воздух сосет в зазоры, а не оттуда, откуда положено! И ещё, всё навесное оборудование, в моторном отсеке, покрыто слоем льда и снега, т.к. не то что брони, а элементарной пылезащитной жестянки нет снизу двигателя! на капоте нет утеплителя, как на семёрке!
P.S. О нексии я был лучшего мнения, теперь, поковырявшись под капотом, понял, нексия не просто устарела, она ещё и собрана гораздо хуже чем лада!
__________________
За рулём ЛАДЫ я король АВТОСТРАДЫ!!!
|