Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 09:10   #749
Shildik
Втянувшийся
 
Регистрация: 04.06.2011
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada 217230
Сообщений: 229
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 14
Shildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себяShildik имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Качество ТО и СТО в Воронеже

Хочу рассказать о ТО в Данаве-Ладе Воронеж. Проходил там ТО-2 и ТО-3. При прохождении ТО-2 никаких проблем с машиной не было, соответственно было проведено лишь плановое обслуживание. К ТО-3 автомобиль подошел с некоторыми замечаниями, которые не были устранены, по той просто причине что им просто было лень разобраться и как у нас обычно все делается было предложено тупо все заменить! А проблема была следующего характера: при включении вентилятора печки (автомобиль с кондиционером panasonic) начинался сильный гул. Причем не будучи суперспецом в автомобилях я понимал что проблема даже не в самом вентиляторе, а как будто что-то засосало из бардачка и цеплялось там за лопасти, о чем и было указано принимающему мастеру. Через пару часов мне позвонили и сказали что проблема с вентилятором и его необходимо менять, а т.к. опять же по их словам отдельно вентилятор они купить не могут, то необходимо было менять весь отопитель в сборе, который стоит 9 рублей+ работа 4 рубля, на что я ответил отказом. Через пару дней прочитал в инете про аналогичную проблему и оказалось что решить её проще простого: открываешь бардачок, открываешь заслонку рециркуляции воздуха, засовываешь руку по локоть, нащупываешь там вентилятор и активно там все исследуешь. Все это было мною проделано и буквально через 3 минуты мною было извлечено штуки 4 бумажные салфетки после чего вентилятор зашептал как новенький!
Shildik вне форума  
Ответить с цитированием Вверх