Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 17:23   #792
becool
Трансмиссия
 
Аватар для becool
 
Регистрация: 03.12.2011
Адрес: Самара / Абдулино
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 5,424
Сказал(а) спасибо: 828
Поблагодарили 1,572 раз(а) в 844 сообщениях
Вес репутации: 19
becool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутацииbecool имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от KolaDOOMer Посмотреть сообщение
Следовательно в нормальном режиме таки упираются в ручник.
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник
KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? Минимальные 3 щелчка тоже не с потолка, согласись? Речи нет, если ручник отрегулировать менее, чем на 3 щелчка, колодки упрутся на ручник, но это уже будет небезопасно. Колодки будут упираться на разжимную планку, которая никак не закреплена и твои колодки будут переодически смещаться влево-вправо и терется об барабан. А это не есть хорошо, согласен?

Добавлено через 3 минуты
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо, даже можно сказать всегда нехорошо...
becool вне форума  
Ответить с цитированием Вверх