Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 17:27   #793
KolaDOOMer
Старожил
 
Аватар для KolaDOOMer
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Сочи
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: КамАЗ 11113
Сообщений: 1,923
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 16
KolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоватьсяKolaDOOMer является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Зачем тогда вообще по-твоему придумали автоматическую регулировку зазора в цилиндре, если он упирается в ручник
KolaDOOMer, Зазор 1,25—1,65 мм выбран не случайно, согласен? ....
Понятно. Но я думаю, что оптимальный зазор соблюдается именно при исправном ручнике и тормозных поршеньках. Кроме того, ручник регулирует жестко, и по мере износа тормоза могут пропасть, а поршеньки выбирают износ колодок.

Цитата:
Сообщение от becool Посмотреть сообщение
Уменьшением зазора колодок ты добиваешься более быстрой сработки задних тормозов (т.е. быстрее передних) - это не всегда хорошо.
Естественно, но при АБС это не страшно.
__________________
Не тяни резину за хвост в долгий ящик!
KolaDOOMer вне форума  
Ответить с цитированием Вверх