Цитата:
Сообщение от Kurt
Всем Привет! Собираюсь брать Приору правда б/у,на новую денег не хватает,примерно двухгодовалую.До этого приорами некогда не пользовался.Желательно хэтчбек.И в этом случае уважаемые приороводы прошу вас рассказать на что обратить внимание при осмотре покупаемого автомобиля.Что чаще ломается или уже подходит к замене.Заранее всем спапсибо.
|
у б/у приор болезнь гидрокомпенсаторы, поэтому машину надо смотреть когда она холодная(тогда стук будет слышно, если таковой имеется), если нету краскомера, нужно отогнуть резинки боковых дверей(которые прилегают к крыше) и посмотреть есть-ли слой краски поверх заводской(будет буртик, если красилась), открыть лючёк бензобака и посмотреть срывались-ли винты(т.е.снимался-ли лючёк), обычно лючёк снимают для подбора краски(лючёк проще всего принести в магаз), естественно надо прокатиться(желательно по неровной дороге), чтоб подвеску проверить и стойки.
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от Николай 2
нужно брать как можно старее, эт как коньяк ,чем больше выдержка.....
новая эт г.. в салоне воняет, двигатель не притерся, сидушки жесткие не продавленые, каждая царапина приносит огорчение, боишся испачкать салон.
Старая эт клас -новым не воняет,поцарапали до вас, обгадили за вас. садишся в ее уже мягкие сиденья газ в пол и по ямах , обганяеш всех и все и пусть знают,что ты летиш на провереной машине и главное, что она еще ездит... и главное радоваться,что купил супер современный авто за пол цены..
|
я тож так считаю!!! Щас вот езжу и давлюсь этим запахом новья в машине, да ещё эти сиденья жесткие(скорее бы уже 10лет прошло, чтоб помягче стали), ох уж эта тишина в салоне(уже раздражает что ничего не бренчит и что разговаривать можно без крика), блин, и самое главное что бесит больше всего- НИЧЕГО НЕ ОТВАЛИВАЕТСЯ ПО ДОРОГЕ!!! И зачем только я купил эту ненавистную новую машину, лучше бы жигули купил 76го года выпуска!!! :-D:-D:-D