Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 22:06   #9
бармолей
Участник КаПри 62
Участник 2 ДР
Участник 3 ДР
Участник КаПри 52
Участник КаПри Крым
Участник КаПри 73
Участник КаПри 46
Участник КаПри-64
 
Аватар для бармолей
 
Регистрация: 30.08.2009
Адрес: москва выхино
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ХЭТЧ КОСМОС
Сообщений: 2,474
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 49 раз(а) в 38 сообщениях
Вес репутации: 69
бармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутациибармолей имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от Hardrocer Посмотреть сообщение
В Автомагах болтов навалом на10-1,25мм купи с запасом обрежь шляпку нарежь резьбу точно померь лишнее отрежь.
А вот нарезать самому резьбу(делать из болта шпильку)я б не стал,так как на заводе резьба накатывается,а не нарезается.Накатная резьба на много прочнее чем самодельная нарезная,и в том месте где на болте нет резьбы,он тоньше,и если там нарезать резьбу плашкой,то резьба получится не такой глубокой.и соответственно ставить такую самодельную шпильку в такой ответственный механизм как ГРМ я не стал бы,велик риск срыва резьбы.Так что лучше и надёжней это искать заводскую шпильку.
бармолей вне форума  
Вверх