Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 22:10   #49
kreativ
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 25.09.2009
Возраст: 36
Пол: Мужской
Сообщений: 75
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 0
kreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучшеkreativ может только надеяться стать лучше
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

В видео на первой странице Приору били по правилу R94 ЕЭК ООН (если заметите, на двери написано), скорость во время удара 56 км/ч. Кузов на фазе-2 усилен в основном с водительской стороны для того, что бы показать лучше результат при краш-тесте по европейским методикам (кстати на приоре стандарт некоторых усилений нет вовсе). вы можете тешить себя иллюзиями, про то, что безопасность приоры лучше, чем например старых BMW 3, Audi 4, VW Golf и т.д, однако в реальной аварии она недалеко ушла от Десятки. Опытный специалист попассивной безопасности путем расчетов может запихнуть в европейские требования даже "самару" (кстати она соответствует требованию R94). Так что краш-тесты не всегда показатель реальной безопасности автомобиля.

Добавлено через 2 минуты
В этой каше не варюсь. Поскольку Гранта - наполовину Логан, то тема безопасности не могла пройти мимо французов. Да хоть и инициатива местных инженеров, то все равно - должны же они хоть что-то улучшать в машинах!!!

В Гранте нет абсолютно ничего от Логана. По сравнению с Калиной в ней просто усилили кузов дополнительными точками сварки!
kreativ вне форума  
Вверх