Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:03   #621
vovan
Гигант мысли
 
Аватар для vovan
 
Регистрация: 29.05.2008
Адрес: г.Ялта
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 4,463
Сказал(а) спасибо: 47
Поблагодарили 178 раз(а) в 141 сообщениях
Вес репутации: 43
vovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovan имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Ресивер,советы по выбору и установке.. часть 3...

Цитата:
Сообщение от And85 Посмотреть сообщение
128 рес изначально спроэктирован для мотора с 84 коленом с ним 120 сил вроде он выдавал. на заводской разработке вряд ли могут быть некомфортные низы. вроде даже выпускались такие машины - 12шки купе 1.8 со 128 ресами. типа хот хэтч.
Ну тут объем 1,8 решает и вытягивает низы. Мне вдруг просто реально интересно стало. Рес с короткими каналами, пожалуй с самыми короткими из всех. Как его установка скажется на поведении стокового мотора. Везде в теории пишут короткий канал-лучше верха, длинный-лучше низы. Вот насколько лучше? Или насколько хуже внизу? Сможет ли машина вообще с ним ездить по городу или затуп будет.
vovan вне форума  
Вверх