Показать сообщение отдельно
Старый 09.01.2013, 23:04   #4411
maxsam
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.02.2011
Адрес: Самара
Пол: Мужской
Автомобиль: NISSAN
Сообщений: 434
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Вес репутации: 15
maxsam станет известным достаточно скороmaxsam станет известным достаточно скоро
Re: Климат "Халла". Вопросы, ответы. Часть-4..

Цитата:
Сообщение от в571оа Посмотреть сообщение
По двум причинам:
1. Профилактика пересыхания сальников и прокладок - рекомендация производителя
2. Профилактика запотевания стекол - кондиционер сушит воздух. В купе со всеми остальными мерами весьма эффективно.



Естественно, температура взята с запасом. Беда не в том, что эффективности не будет, а в том, что в "холодном" радиаторе хладагент должен испариться т поступить в компрессор в газообразном состоянии. Если он НЕ испарится, то и получится гидроудар. А так, по идее, чем холоднее на улице - тем эффективнее работает холодильник. Потому дело не в самом холодильнике, а в свойствах хладагента и заточенной под эти свойства всей конструкции.
Ну, и профилактика обмерзания испарителя...
1)про профилактику я и написал,а вообще в теплый бокс,2)ну если в мороз еще кондюк гонять чтоб стекла не потели жесть вообще

даа, по холодилке у вас в голове полная каша,извиняюсь конечно
maxsam вне форума  
Вверх