Цитата:
Сообщение от Foland11
Alex674, сочувствую! Но мне становиться плохо при мысли, если оборвет ремень на какой нибудь ино лимона эдак за три. Вместе с ремонтом без штанов останешься. Это хорошо еще без штанов. Так что не расстраивайся слишком. 
|
МОторист рассказывал как выбирал себе недавно авто. Хотел взять рено дастер. Но когда узнал про его привод грм не ремне и что его надо менять каждые 60 тыс. км и что это стоит 15 т.р. то отказался, в итоге взял сан енг за 700 тыс. потому что привод грм цепной. и грит еще, что если надумаю брать, то только фольц поло седан или хундай солярис или мазду 3, на них всех привод грм цепь, вот так вот.
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от romka-46
Alex674, так порвало из-за чего ремень?помпа клиненая?потёкшая?выроботк а на ремне?ролики крутятся? натяжной механизм работает?
|
обводной ролик пошел, но не рассыпался, плюс помпа 2112 вместо 21126, помпа в норме, как новая за 40 тыс. км. (только не для 126-го мотора она, вот в чем дело, профиль зубьев не тот!) вот ремень и поело, лично видел стружку на кожухе ремня грм... плюс все таки ремень паленый, хотя и гейтс, в январе 2012 вместе с роликами встал в 2800. теперь со 124 шпг буду только брт возить в багажнике, если и порвется, то не жалко 600 руб. будет. Лучше учится на чужих ошибках, парни, чем на своих, вот учитесь - следите за состоянием ремня грм и роликов 126-го мотора.. одно радует, износа поршней 126-х не было! даже задиров нет! лил все время шелл хеликс плюс п\с 10 в 40 (синяя канистра), но редко из канистры 4 л., а так менял его на станции шелл на розлив из бочки 204 л. (т.к. замена бесплатная - даже сейчас 1 литр выходит 210 руб. плюс фильтр манн 150 руб.. класс масла SN по апи.) и двиг внутри чистый как у кота яйца! если бы не ремень грм, ходить бы моему движку и ходить блин... но есть одно но, масло брал от замены до замены (15 тыс) 1 литр. но 16 клапанники почти все этим болеют, больше дыр в моторе (для 16 клапанов) - больше мест откуда тянуть масло в камеру сгорания......