Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 00:31   #323
Nikolai-auto
Технический специалист

 
Аватар для Nikolai-auto
 
Регистрация: 15.02.2010
Адрес: Samara
Пол: Мужской
Сообщений: 152
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Вес репутации: 16
Nikolai-auto не успел проявить себя
Re: Чип-тюнинг, Диагностика, Ремонт ижектора. Антирадары, Видеорегистраторы, джеттер, в Самаре l 63

Ребята хватить спорить!

По существу: катколлектор поставить мы сможем, сейчас готовимся к переезду у нас "Там" будут площадя больше.
И так по цене паук+ прокладки+ работа+ крепеж = 4100р. , если потребуется удлинитель он также заложен в стоимость.

Как правило при настройке мы отключаем второй ДК по требованию клиента, но если клиент говорит, что делайте как лучше - это означает что однозначно отключен второй ДК, т.е. катализатор можно удалять. Только потом пожалуйста разъемы не перепутайте первого со вторым.


КОТ_01, попросите отрыть прошивку любого тюнера и увидите, что в доработанных прошивках абсолютно у всех состав смеси в "режиме защите катализатора" будет богаче, что однозначно скажется на ресурс ката. При этом, если честно я не сторонник удаления катализатора просто так, для этого нужны четкие обоснования. Например видимое или "диагностируемое" разрушение катколлектора.
Пропуски воспламенения ни один грамотный тюнер при живом катализаторе отключать не будет - это пожароопасно.

Все сомнения развеят только показания мощностного стенда. Необходимо произвести замер до удаления ката и после, тогда мы увидим разницу. Мы этим замморочиваться планировали, но сейчас немного другие задачи, как всегда чуть позже.
__________________
Профессиональная настройка автомобилей. Удаление програмных "багов", улучшение динамики, удаление катализаторов www.auto063.ru

Последний раз редактировалось Nikolai-auto; 10.01.2013 в 00:33. Причина: ошиб-ки
Nikolai-auto вне форума  
Ответить с цитированием Вверх