Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 09:07   #10
Форест
Завсегдатай
 
Регистрация: 10.03.2012
Адрес: Мурманская обл.
Возраст: 59
Пол: Мужской
Автомобиль: Приора ВАЗ-2170
Сообщений: 433
Сказал(а) спасибо: 6
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 14
Форест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнемФорест является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..

Цитата:
Сообщение от бармолей Посмотреть сообщение
А вот нарезать самому резьбу(делать из болта шпильку)я б не стал,так как на заводе резьба накатывается,а не нарезается.Накатная резьба на много прочнее чем самодельная нарезная,и в том месте где на болте нет резьбы,он тоньше,и если там нарезать резьбу плашкой,то резьба получится не такой глубокой.и соответственно ставить такую самодельную шпильку в такой ответственный механизм как ГРМ я не стал бы,велик риск срыва резьбы.Так что лучше и надёжней это искать заводскую шпильку.
Немного не соглашусь. Качество "нарезной" резьбы не отличается от "накатной". А зависит от марки стали шпильки. Другое дело - при нарезании резьбы, часто плашка уходит от центра шпильки. Поэтому резьба получается неравномерная. При закручивании такой шпильки, центр её не совпадает с центром в отверстии блока. Шпилька будет стоять не перпендикулярно плоскости блока, а под некоторым углом (порой практически незаметным). Отсюда появляется смещение ремня к блоку или наоборот.
Форест вне форума  
Вверх