Re: Все о ГРМ двигателя 21126...(обрыв ремня, разрушение роликов, клин помпы, и т.д.), часть 8..
Цитата:
Сообщение от бармолей
А вот нарезать самому резьбу(делать из болта шпильку)я б не стал,так как на заводе резьба накатывается,а не нарезается.Накатная резьба на много прочнее чем самодельная нарезная,и в том месте где на болте нет резьбы,он тоньше,и если там нарезать резьбу плашкой,то резьба получится не такой глубокой.и соответственно ставить такую самодельную шпильку в такой ответственный механизм как ГРМ я не стал бы,велик риск срыва резьбы.Так что лучше и надёжней это искать заводскую шпильку.
|
Немного не соглашусь. Качество "нарезной" резьбы не отличается от "накатной". А зависит от марки стали шпильки. Другое дело - при нарезании резьбы, часто плашка уходит от центра шпильки. Поэтому резьба получается неравномерная. При закручивании такой шпильки, центр её не совпадает с центром в отверстии блока. Шпилька будет стоять не перпендикулярно плоскости блока, а под некоторым углом (порой практически незаметным). Отсюда появляется смещение ремня к блоку или наоборот.
|