Цитата:
Сообщение от SNap63
Сейчас уже 1500 тык как новая ШПГ стоит, изменений в температурном режиме не происходит
|
Не новая шпг приводит к изменению температуры, а недогретый двигатель, геометрия камеры сгорания приводит к повышеному износу шпг. У Вас 2-я шпг не стучит? Первая шпг застучала зимой или в тёплое время года?
Цитата:
Сообщение от Tayho
давненько я не слыхивал подобного бреда! Это по его версии нельзя трогаться на автомобиле пока до 90градусов не пробудешь мотор, что за чушь?! И если при сильном морозе тем-ра ОЖ опустится до 70градусов- мотор заклинит, бред!!! Вся проблема в том что наши ещё не научились делать современные моторы! У 126ой шпг укороченная юбка(как и у калиновского 1.4 16v, как и у нового мотора гранты 1.6 8v), так называемые поршня-таблетки, а чтоб такие поршни работали как следует- нужно чтоб цилиндр(и сам поршень естественно) был идеально подогнан! А на вазе до сих пор хромает контроль качества, между поршнем и цилиндром больший зазор сделали(или вообще эллипс) и поршень начал болтаться в цилиндре как хрен в рукомойнике! Тем кому не помогла замена поршневой с первого раза- надо требовать либо расточки цилиндров, либо замены мотора по гарантии(пока эта гарантия не кончилась), случаи- когда удавалось выбить новый мотор- были.
|
По Вашему термостат в зимнее время двигателю совсем не нужен? - Вот это бред...
Объясните, почему летом двигатель не стучит (в моём случае), а с наступлением холодов приходят стуки?... И на заводе шпг, пусть криво, но подбирают, и по гарантии при мне шпг правильно подобрали....