Цитата:
Сообщение от kreativ
В видео на первой странице Приору били по правилу R94 ЕЭК ООН
|
Я был не прав. Признаюсь.
Цитата:
Сообщение от kreativ
Опытный специалист попассивной безопасности путем расчетов может запихнуть в европейские требования даже "самару" (кстати она соответствует требованию R94). Так что краш-тесты не всегда показатель реальной безопасности автомобиля.
|
Не всегда показатель, но все же кое-что стоят. Я бы сказал, что производителей не заботит безопасность они ищут лишь конкурентное преимущество. И как раз хорошее выступление в краштестах есть показатель. Именно поэтому до проведений евронкап именитые марки плохо держали удары. Но после все же с упором на краштесты стали выпускать автомобили. Но опять таки это не забота о водителе, а хорошее конкурентное преимущество. Я считаю, что для безопасности больше делают те, кто тесты проводят нежели производители авто.
В доказательство ниже видео.
Краштест с другими условиями. Несминаемый барьер. 25% перекрытие, скорость 64 км/ч.
Новая камри больше похожа на китайца. Голова мимо подушек.
http://www.youtube.com/watch?v=pDKpzYz9snI
Приус
http://www.youtube.com/watch?v=qj-oPkXpAnA
А вот инженеры в бмв либо более расторопные, либо действительно заботятся о безопасности
http://www.youtube.com/watch?v=IcSDBrlHbCo
Я думаю машины следующего поколения уже будут проходить и этот тест.