Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 16:49   #51
Alcheb
Завсегдатай
 
Регистрация: 11.07.2012
Адрес: Москва
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 456
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 9 раз(а) в 6 сообщениях
Вес репутации: 13
Alcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себяAlcheb имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Краш-тест LADA Priora на АВТОВАЗе

Цитата:
Сообщение от kreativ Посмотреть сообщение
В видео на первой странице Приору били по правилу R94 ЕЭК ООН
Я был не прав. Признаюсь.
Цитата:
Сообщение от kreativ Посмотреть сообщение
Опытный специалист попассивной безопасности путем расчетов может запихнуть в европейские требования даже "самару" (кстати она соответствует требованию R94). Так что краш-тесты не всегда показатель реальной безопасности автомобиля.
Не всегда показатель, но все же кое-что стоят. Я бы сказал, что производителей не заботит безопасность они ищут лишь конкурентное преимущество. И как раз хорошее выступление в краштестах есть показатель. Именно поэтому до проведений евронкап именитые марки плохо держали удары. Но после все же с упором на краштесты стали выпускать автомобили. Но опять таки это не забота о водителе, а хорошее конкурентное преимущество. Я считаю, что для безопасности больше делают те, кто тесты проводят нежели производители авто.
В доказательство ниже видео.
Краштест с другими условиями. Несминаемый барьер. 25% перекрытие, скорость 64 км/ч.

Новая камри больше похожа на китайца. Голова мимо подушек.
http://www.youtube.com/watch?v=pDKpzYz9snI
Приус
http://www.youtube.com/watch?v=qj-oPkXpAnA

А вот инженеры в бмв либо более расторопные, либо действительно заботятся о безопасности
http://www.youtube.com/watch?v=IcSDBrlHbCo

Я думаю машины следующего поколения уже будут проходить и этот тест.
Alcheb вне форума  
Вверх