Цитата:
Сообщение от Alcheb
Тут лучше уточнить, что лучше не тормоза (тормозной путь), а усилитель тормозов мощнее, т.е. усилие на педаль на приоре большее нужно прикладывать. Так что особо облольщаться не стоит, что мол имея более мощный вут имеешь более меньший тормозной путь.
|
У меня в SE стоит усилок Lucas, так что когда тормозишь это очень чувствуется (на ино тоже ездил, кроме как на дебильных "коловых" тормозах в Рено Меган разницы особой не заметил). Насчет ЗБТ имею двойственное чувство - 1. Понимаю, что чисто в маркетинговом и техническом плане это прошлый век (давно пора иметь соответствующую опцию в комплектация) , 2. Львиную долю тормозного усилия берет перед, поэтому такого уж подавляющего преимущества перед ЗДТ в целом нет. (есть соответствующая статья в За рулем).
P.s. Сам при первой же возможности поставлю задние дисковые тормоза, т.к. мне их вид дюже нравиться...
Добавлено через 4 минуты
Про последнее Авео тоже имею особое мнение - у меня недавно товарищ одну тысячу километров на новом аппарате не успел отмахать как у него задние стойки кончились... (Заранее говорю, Приору по её болячкам не оправдываю.) Короче, тоже не панацея!