Цитата:
Сообщение от SNap63
Согласен про короткие поршни и не совсем согласен про ни единого стучка. Была тут где то ссылка на форум Поло Седан на тему с пробной проблемой.
Склоняюсь к тому, что владельцы, пусть бюджетных, но все же ино просто более "стеснительны" что-ли в этом плане, не говорят.
|
ну я вообще-то имел ввиду совсем другие автомобили... И я утрировал. Общая мысль, которую я хотел изложил, понятна.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от satmaster56
Найти бы эту конкретную причину....
Можно сказать, что на Калиновских поршнях дырок нет под маслосъёмным кольцом, на приоровских поршнях они есть, но и стук на приорах тоже есть.
Версия с плохим подбором на заводе тоже не имеет сильных оснований, много случаев,когда после замены поршневой снова стук и жор.
Маслофорсы работают как надо, им пофиг и это тоже доказано.
В чём же причина?
При промерах блок стучащий и не стучащий имеет разную форму выработки.
Стучащий блок имеет выработку в форме дудки с расширением к верху, у не стучащего выработка примерно ровная по всему цилидру цилиндру.
Ещё одна замечена особенность: При промере зазора в коренных и шатунных вкладышах зазор слишком большой. При селективной сборке двигателя из новых комплектующих, еле-еле можно выходить на максимум.
http://www.lkforum.ru/blog.php?b=5451
Может в этом дело?
При заводской сборке никто не будет с микрометром и подбирать вкладыши по наименьшиму зазору.
|
проблема в неправильной расточке или хонинговке блока цилиндров, и хоть десять комплектов поршней поставить- стук появится вновь(через некоторое время), жор масла может быть из-за вкладышей. Вывод один- если замена шпг не помогла- требуйте замену двигла, иначе гарантия закончится и вы останетесь один на один с этой проблемой!