Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 03:06   #197
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от YARYCK Посмотреть сообщение
Вот я как раз и получаю от машины удовольствие! И МКПП я считаю в автомобиле большим плюсом, а АКПП бестолковой приблудой, которая думает не тем алгоритмом, которым думаю я!
Ярик! На Приоре я иногда проклинаю МКПП и педаль сцепления попадая в аццкие московские пробки))) Особенно когда машинка не обкатанная была и первая включалась с пинка.

А на счет выбора между МКПП и различными видами коробок с автоматическим изменением передаточных чисел - это право выбора покупателя. Когда я езжу по поддмосковным городам и трассам, мне нравиться механка, в Мск ездить на механке - мазохизм (как впрочем и вообще ездить по столице). Три года назад мой давний знакомый, весьма обеспеченный человек, который "сделал себя сам" мучался с выбором автомобиля. Основными критериями было: полноприводный универсал/вседорожник с мощным мотором и МКПП. Человек просто непризнает автоматы. Ограничений в средствах у него небыло. Он хотел либо Фолькс-Туарег, либо Порше Каен, так как до этого ездил на фольквагенах. Но искомых машин с МКПП у дилеров тогда небыло. Взял он себе Ауди-АллРоуд 2.8 битурбо 6МКПП. Так это чудо немецкой автотехники за полгода простояло 2 месяца на гарантии по причине двухкратного выхода из строя обеих турбин. Брак... В конце концов он поехал в тюнинговую контору где ему впихнули японские турбины и пропатчили двигатель до 400л.с. за скромные по его меркам 14000евро... Вот сцуко умеют люди деньги зарабатывать... Куда нам до них...
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх