Показать сообщение отдельно
Старый 29.03.2009, 03:22   #198
Marloc
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 19.02.2009
Адрес: Замкадье
Пол: Мужской
Автомобиль: Тойота (с ГУРом)
Сообщений: 2,452
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 26
Marloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутацииMarloc имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ответ: В Приору после правого руля

Цитата:
Сообщение от Sergey_B Посмотреть сообщение
Ну, а если речь идет только о двигателях, то после кап. ремонта двигателя ВАЗ туда тоже вряд-ли придется лазить 100 тыс.км., если поставить хорошие запчасти. Как моторист вы это знаете.
Хм... как то не уверен. 100тыс. моторы классической конструции без вмешательства в механизм ГРМ точно не проходят. Даже с гидронатяжителем и двух рядной цепью как на моторе 21214. Двигатели 2108-21124 тоже потребуют замены ремня и роликов. На Приоре 1.6 фирма Gates испытывает новый механизм привода ГРМ. Статистики по Приорам с пробегом 100тыс. и более пока слишком мало, так что пока рано делать какие либо выводы... Но думаю что прри пробеге в 100тыс. Приора потребует стандарного иномарочного обслуживания двигателя со стороны ГРМ - Ремень, ролики, сальники, помпа. Шкивы на Вазе делать умеют (хотя изначально был грешок с резинометалическим шкивом на первых инжекторах), так что врядли они потребуют замены.

Последний раз редактировалось Marloc; 29.03.2009 в 04:28.
Marloc вне форума  
Ответить с цитированием Вверх