Цитата:
Сообщение от Sergey_B
Ну, а если речь идет только о двигателях, то после кап. ремонта двигателя ВАЗ туда тоже вряд-ли придется лазить 100 тыс.км., если поставить хорошие запчасти. Как моторист вы это знаете.
|
Хм... как то не уверен. 100тыс. моторы классической конструции без вмешательства в механизм ГРМ точно не проходят. Даже с гидронатяжителем и двух рядной цепью как на моторе 21214. Двигатели 2108-21124 тоже потребуют замены ремня и роликов. На Приоре 1.6 фирма Gates испытывает новый механизм привода ГРМ. Статистики по Приорам с пробегом 100тыс. и более пока слишком мало, так что пока рано делать какие либо выводы... Но думаю что прри пробеге в 100тыс. Приора потребует стандарного иномарочного обслуживания двигателя со стороны ГРМ - Ремень, ролики, сальники, помпа. Шкивы на Вазе делать умеют (хотя изначально был грешок с резинометалическим шкивом на первых инжекторах), так что врядли они потребуют замены.