Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 19:28   #323
Serg901
Легенда форума
 
Регистрация: 23.05.2010
Адрес: 38 аршин в квартире
Возраст: 58
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛК2 Cross 21947-52-X11
Сообщений: 6,951
Записей в дневнике: 73
Сказал(а) спасибо: 1,096
Поблагодарили 2,163 раз(а) в 1,446 сообщениях
Вес репутации: 22
Serg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSerg901 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Помпа для двигателя 21126. Обсуждение, часть 2...

Цитата:
Сообщение от romka-46 Посмотреть сообщение
А при установке помпы герметиком промазывать?или просто на одну прокладку ставить?
Прокладки на помпу бывают разные, мне встречались: картон, паронит, резинопробковые.
Картонные стоит промазать тонким слоем с двух сторон.
Если достигнут предел текучести паронита (при сжатии), то он растекается и заполняет собой все щели, обеспечивая герметизацию. Но такие прокладки "прилипают" к деталям, при попытке снятия легко разрушаются и приходится счищать остатки.
С целью исключить/упростить в дальнейшем операцию по зачистке от остатков, в качестве разделителя можно применить герметик. Но с таким же успехом подойдет и графитовая смазка. Другого смысла применения герметика, дополнительно к паронитовым прокладкам, не вижу.
__________________
Раньше я относился к людям хорошо, а теперь — взаимно!
Serg901 вне форума  
Вверх