Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 20:47   #866
Dmitr
Координатор Кемерово
 
Аватар для Dmitr
 
Регистрация: 24.02.2010
Адрес: Кемерово
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 217030
Сообщений: 1,481
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 11 раз(а) в 8 сообщениях
Вес репутации: 17
Dmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнемDmitr является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Мои проблемы с авто и кто их как решал-2

Долго можно спорить и говорить. Но все что я для себя подчерпнул ;

1. Замерить ток утечки (аккуратно не спалите мультиметр на пределе "мА", будет первоначальный скачок - ставим предел "10 А", потом уже "мА"). Итог измерения: 40-50 мА - норма. Больше стоит поискать. Тут же простой расчет 40 мА*24 часа = 1 А в сутки. За 20 дней имеем - 20 Ач от емкости 55 или 60 Ач. А это уже - 30 или 40 процентов заряда. Зимой практически приговор. Короткие поездки по выходным и стоянка авто 5 дней - месяц и АКБ сдох.

Добавлено через 3 минуты
2. Замеряем напряжение на клеммах АКБ после 8 часового простоя 12.7 - 100 процентов заряда. 12.2 - уже 50 процентов, 11.9 - 20 процентов. Так всегда можно косвенно судить о степени зарядки АКБ на текущий момент.

Добавлено через 50 секунд
3. Проверяем напряжение с генератора норма 13.6В - 14.5В. Меньше стоит искать причину.

Добавлено через 1 минуту
И самое главное !!!! АКБ с электролитом при температуре ниже -30 градусов ВООБЩЕ практически не заряжается, поэтому зарядник вам в помощь.

Добавлено через 3 минуты
P.S. Могу еще много говорить о сульфатации, контрольном разряде, циклическом заряде, добивки и удержании заряда, о напряжении насыщения АКБ более 16В. Но это лучше пройти аналогичные курсы на основе советов Романа Торопова в соответствующих ветках "энергооборудования" . За что ему огромное спасибо кстати !!!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Yar Посмотреть сообщение
Lainer, Алексей, аяяй :-\, плотность упала лед раздавил пластины.
Если быть точнее упало напряжение и как следствие плотность с убийственным льдом.
__________________

Последний раз редактировалось Dmitr; 11.01.2013 в 06:35.
Dmitr вне форума  
Вверх