Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 22:27   #292
в571оа
Легенда форума
 
Аватар для в571оа
 
Регистрация: 07.12.2008
Адрес: Рязань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 6,938
Сказал(а) спасибо: 1,384
Поблагодарили 1,042 раз(а) в 679 сообщениях
Вес репутации: 23
в571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутациив571оа имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: приора против LADA Largus

Цитата:
Сообщение от Старый 105 Посмотреть сообщение
Нравится Приора универсал. Но проехал на Ларгусе понял, что он намного лучше.
И слава Богу - Вы нашли свою машину.
Машина - дело интимное, т.е. подбираться должно именно "по себе", по своим индивидуальным мерам.
Я вот тоже проехался на Ларгусе. В целом неплохая машина, НО!
ИЛИ она должна стоить дешевле при таком колхозном уровне изготовления
ИЛИ она должна быть сделана лучше.

Вопрос не в том, которая из машин лучше или хуже - они примерно на одном уровне (Ларгус чуть лучше в качестве сборки, Приора чуть лучше в плане технических решений). Вопрос на самом деле в том, что имея вариант Самары, сделанный французами для непритязательных стран третьего мира, некоторые в параксизме самоуничижения пытаются доказать, что сей пепелац ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше только на том основании, что его как-бы-рено разработало! При этом у самих французов отношение к Рено точно такое же, как у нас к АвтоВАЗу, и при наличии средств нормальный француз предпочитает совершенно другие модели. Т.е. РЕНО покупают тогда, когда ни на что другое денег не хватает.

Можно меня считать ура-патриотом, но я знаю точно, что уровень технической разработки Приоры и Калины ЗНАЧИТЕЛЬНО выше, чем клонов Дачии-Логан, Сандеро, Дастеров, MCV и прочих. Никаких НОВЫХ технологий АвтоВАЗ с этой платформой не получил. Да, новое ОБОРУДОВАНИЕ и конвейерную линию под немного другой типоразмер машин - получил. ТЕХНОЛОГИЮ контроля качества - кажется, получил. Но считать такой, по большому счету, "общеевропейский отстой", как В0 прорывным достижением глупо.

Я не говорю, что Логан, Ларгус и пр - плохие машины. Это нормальные машины в своем классе. Ключевое слово - В СВОЕМ. Но продают их нам по цене совершенно другого класса и при этом беспардонно играют на имидже "иномарка".

Не может быть машина, разработанная для стран третьего мира, собранная рабочими страны третьего мира из комплектующих, изготовленных в стране третьего мира, и собранная там же, считаться иномаркой. Почивший в бозе АЗЛК и АвтоВАЗ производят "иномарки" ничуть не хуже, а порой и лучше.

РЕНО мечтало о "свечном заводике" в России еще в середине 60-х. Тогда их конкретно кинули итальянцы. Но месть, как хорошее вино, с годами становится слаще. И вот РЕНО и в Москве, и в Тольятти. Сбылась мечта...

Потому, если кто-то считает, что Ларгус лучше - рад за вас, берите, пользуйтесь. Кто считает наоборот - тоже, покупайте себе на радость именно то, что нравится. Но доказывать, что только ваш выбор - единственно верный - вот этого не нужно.

Если даем оценки машинам, давайте их делать объективно.
__________________
В России две беды. И если с первой можно справиться с помощью асфальтоукладчика, то вот что делать с дорогами - совершенно непонятно...
в571оа вне форума  
Вверх