Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 22:37   #8
Сандер
Освоившийся
 
Регистрация: 12.05.2010
Адрес: г.Сыктывкар
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: приора 21703
Сообщений: 161
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Вес репутации: 15
Сандер не успел проявить себя
Re: Нестабильная работа двигателя (Плавание оборотов XX, Провалы, Автомобиль глохнет и т.д.)-9

Цитата:
Сообщение от Сандер Посмотреть сообщение
Что за напасть то такая началась...вылезла ошибка p0507-рхх точно не причем(менялся на новый)
Виктор,поделитесь вашими соображениями на этот счет...причина не обязательно в рхх.Ошибка возникла на старом(новый калужский 100% оригинал был в запасе)
.По ошибке нашел вот что:
Ошибка 0507 – высокие обороты холостого хода
Ошибка заносится при следующих условиях:
1. Двигатель работает на ХХ.
2. Температура ОЖ выше 75 градусов.
3. Обороты коленчатого вала более 1000 об/мин
4. Интегральная часть желаемого момента для поддержания ХХ (параметр DMLLRI) ниже порогового значения.
Ошибка заносится в память ЭБУ на третьем драйв – цикле.
Повышенные обороты ХХ могут быть вызваны следующими факторами.
• Неправильное соединение шлангов системы вентиляции картера, наличие большого количества загрязнений.
• Переобедненная смесь. Проверить топливную систему на пониженное давление топлива, загрязнение форсунок, ДК на предмет загрязнения гликолем, силиконом…
• Впускная система (проверить на предмет подсоса воздуха)

Учитывая,что я уже целую неделю пытаюсь выяснить нестабильную работу двигателя(на х.х трясет,при утреннем запуске пропуски воспламенения,причем каждый раз в разных цилиндрах)При всем при этом-проблема не в системе зажигания(делал и диагностику и подкидывал заведомо исправные свечи и катушки,подсоса на впуске нет,компрессия и давление в рампе тоже в норме).
поэтому и связываю данную ошибку с нестабильной работой.Поэтому не надо так иронизировать по поводу того,что новое не обязательно должно быть рабочим-это я и сам знаю
P.S осталось поменять форсунки(при моем пробеге в 76 тысяч)
Сандер вне форума  
Вверх