Цитата:
Сообщение от sergei-43
Ядром АБС-8 на автомобилях является гидромодулятор со
встроенным электронным блоком управления (ЭБУ), который выполняет оперативный сброс
давления в тормозных контурах колес, что исключает блокировку колес и сохраняет
управляемость автомобиля на скользкой дороге.От не правильных данных о размере резины в ЭБУ АБС,гидромодулятор может сбрасывать давление раньше,вот и получается,что АБС срабатывает а эффекта торможения нету...
|
Понимаю принцип работы АБС так: если крутятся все колеса с одинаковой скоростью, считываемой датчиками на колесах, то все нормально, а если какое-то колесо замедлилось, т.е. начало блокироваться, то тогда вступает в работу АБС ослабляющее усилие на колодках путем сброса давления в контуре нужного колеса. Так вот, для начала работы АБС нужно чтобы колесо начало блокироваться, как мне кажется. Где я не прав, поправьте.
Про настройки все ясно - они должны соответсвовать колесам, вот только как физически происходит раннее срабатывание АБС понять не могу. Начинают растормаживаться колеса при одинаковых скоростях вращения, что-ли? Тогда откуда АБС берет сигнал для начала срабатывания?