Показать сообщение отдельно
Старый 10.01.2013, 23:35   #840
Viktor532
Свой человек
 
Аватар для Viktor532
 
Регистрация: 17.04.2010
Адрес: Тула
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: WV Polo
Сообщений: 563
Сказал(а) спасибо: 3
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Вес репутации: 16
Viktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком светаViktor532 является великолепным маяком света
Re: тормоза, АБС, снег

Цитата:
Сообщение от sergei-43 Посмотреть сообщение
Ядром АБС-8 на автомобилях является гидромодулятор со
встроенным электронным блоком управления (ЭБУ), который выполняет оперативный сброс
давления в тормозных контурах колес, что исключает блокировку колес и сохраняет
управляемость автомобиля на скользкой дороге.От не правильных данных о размере резины в ЭБУ АБС,гидромодулятор может сбрасывать давление раньше,вот и получается,что АБС срабатывает а эффекта торможения нету...
Понимаю принцип работы АБС так: если крутятся все колеса с одинаковой скоростью, считываемой датчиками на колесах, то все нормально, а если какое-то колесо замедлилось, т.е. начало блокироваться, то тогда вступает в работу АБС ослабляющее усилие на колодках путем сброса давления в контуре нужного колеса. Так вот, для начала работы АБС нужно чтобы колесо начало блокироваться, как мне кажется. Где я не прав, поправьте.
Про настройки все ясно - они должны соответсвовать колесам, вот только как физически происходит раннее срабатывание АБС понять не могу. Начинают растормаживаться колеса при одинаковых скоростях вращения, что-ли? Тогда откуда АБС берет сигнал для начала срабатывания?
Viktor532 вне форума  
Ответить с цитированием Вверх